Григорьева Елена Анатольевна - воспитатель, социальный педагог
высшая квалификационная категория,
стаж педагогической работы 35 лет
общий стаж работы - 42 года
 

Образование: среднее специальное, Педагогическое училище г.Вольск

Тема самообразования: «Взаимодействие семьи и детского сада»

 Достижения:  Победитель областного конкурса лучших воспитателей ДОУ Саратовской области-2011.

Победитель муниципального партийного конкурса «Лидеры дошкольного образования»-2011, 2016.

Опыт работы педагога представлен  в энциклопедии «Лучшие люди Губернии»-2012.

Занесена на интернет-портал ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ-2014.

Награждена Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации (2022), Почетной грамотой ЦК Профсоюза работников образования и науки, Почетными грамотами Министерства образования Саратовской области (2003,2011,2017) Почетной грамотой Областного комитета профсоюза работников образования и науки, Почетной грамотой "Педагогическое общество России", Почетными грамотами Администрации Советского муниципального района и Главы администрации Советского муниципального района, Почетной грамотой Управления образования администрации Советского муниципального района.

Отмечена Благодарностью Губернатора Саратовской области, Благодарственным письмом Председателя правительства Саратовской области.

Занесена на районную Доску Почета. 

На протяжении многих лет является Председателем первичной профсоюзной организации МБДОУ - д/с "Теремок"

Моё кредо:  «Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить, обучаясь самой»

Мои увлечения: домоводство, рукоделие

Моя педагогическая философия: «Я - счастливый человек! Ведь мне посчастливилось каждый день любить, заботиться, видеть, как растут мои дети, играть с ними, отдавать им частичку себя, радоваться каждому достижению и быть рядом в моменты огорчения. Для меня важно, чтобы дети верили мне, а я, взяв их за руки, поведу по огромному миру и буду дарить им уверенность в себе» 

      

           

 

http://teremoc.ucoz.ru/diplom_KP19453-027645.pdf

 



Поздравляем победителей и участников творческих конкурсов для детей

Наши воспитанники приняли участие в творческих конкурсах для детей старшего дошкольного возраста(регионального и всероссийского уровней).


Полякова Мария, 6 лет, старшая группа, куратор конкурсной работы Григорьева Е.А.
победитель (Ⅲ место)  «Шинель стихотворение Елены Благининой»
Всероссийского конкурса «Софит»

в номинации «Выразительное чтение. Декламация.»

http://teremoc.ucoz.ru/schet_.pdf

http://teremoc.ucoz.ru/schet-1-.pdf

Правила, которые пригодятся в нашей непростой жизни:


1. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.
2. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.
3. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.
4. Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы.
5. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.
6. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.
7. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.
8.  Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.
9. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: "Что будет, если..?"
10. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.
11.  Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.
Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие и жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.
12. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.
13.  Постарайтесь переключить внимание ребенка с пережитой им ситуации на новые занятия или увлечения.
14.  Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и духовного  здоровья вашего ребенка.



http://teremoc.ucoz.ru/adaptacionnyj_klub.docx

http://teremoc.ucoz.ru/babushkiny_sovety_ot_prostudy.docx

http://teremoc.ucoz.ru/den_materi_v_srednej_gruppe.doc

http://teremoc.ucoz.ru/beseda.doc

http://teremoc.ucoz.ru/itogovoe_zanjatie_v_pervoj_mladshej_gruppe.doc

http://teremoc.ucoz.ru/itogovoe_zanjatie_vo_vtoroj_mladshej_gruppe.doc

http://teremoc.ucoz.ru/kak_podgotovit_v_d-1.doc

http://teremoc.ucoz.ru/knizhki_dobrye_chitat.doc

http://teremoc.ucoz.ru/konsultacija.docx

http://teremoc.ucoz.ru/kruzhok_neposedy.doc

http://teremoc.ucoz.ru/nedelja_semi_2014.doc

http://teremoc.ucoz.ru/nedelja_zdorovja.docx

http://teremoc.ucoz.ru/nekhvorajka.doc

http://teremoc.ucoz.ru/obraz_semi.doc

http://teremoc.ucoz.ru/proekt_nedelja_igry.doc

http://teremoc.ucoz.ru/proekt_nedelja_zdorovja.docx

http://teremoc.ucoz.ru/proekt_znatoki_prirody.doc

http://teremoc.ucoz.ru/publikacija_organizacija_utrennej_gimnastiki_v_det.pub

 http://teremoc.ucoz.ru/razvivajushhaja_predmetno.docx

http://teremoc.ucoz.ru/rekomendacii_roditeljam_po_vospitaniju_synovej.docx

http://teremoc.ucoz.ru/roditelskoe_sobranie_2014.doc

http://teremoc.ucoz.ru/schitalochki.docx

http://teremoc.ucoz.ru/sovmestnoe_zanjatie_detej_2.doc

http://teremoc.ucoz.ru/teatralizovannaja_dejatelnost_v_detskom_sadu-1.doc

http://teremoc.ucoz.ru/zdorovesberegajushhie_tekhnologii_v_detskom_sadu.doc

http://teremoc.ucoz.ru/znachenie_ovoshhej_i_fruktov_v_racionalnom_pitanii.doc

http://teremoc.ucoz.ru/trebovanija_k_pedagogu_dou_v_sovremennykh_uslovija.doc

Знакомимся с работой победителя V муниципального конкурса инновационных продуктов «Новая школа» в номинации "Воспитатель"
16:54
На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района и в целях стимулирования инновационной деятельности педагогических коллективов провести со 2 по 27 декабря 2015 года V муниципальный конкурс инновационных продуктов «Новая школа».

Тематика представляемого педагогом Григорьевой Еленой Анатольевной на конкурс инновационного продукта соответствует одному из приоритетных направлений инновационной деятельности, определенных в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА»:

  • Обновление и совершенствование качества  образования. 

Елена Анатольевна Григорьева представляла на креатив-фестивале технологию КРОССЕНС.

Далее можно ознакомиться с кратким описанием инновационного продукта.

Елена Анатольевна заслуженно стала победителем данного мероприятия в своей номинации!  Мы её сердечно поздравляем!

 

Общее описание инновационного продукта:

Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очередь, как нетрадиционная форма проверки знаний. Когда образы на изображениях просты и логичны, для разгадки кроссенса нужно лишь знание фактов. В этом случае правильный ответ один и тематика конкретна. Слово "кроссенс" придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд",  которое в переводе с английского означает "пересечение слов", а кроссенс - означает  "пересечение смыслов".

Алгоритм создания кроссенса:

1.      Определение тематики, общей идеи.

2.      Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме.

3.      Нахождение связей между элементами, определение последовательности.

4.      Выделение элементов, имеющих 3 и более связей (крест, основа).

5.      Концентрация смысла в одном элементе (центр).

6.      Выделение отличительных черт, особенностей каждого элемента.

7.      Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы.

8.      Замена прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими.

9.      Построение ассоциативной связи между образами элементов.

10.  Выход на новый уровень.

Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта:

  • Квалификация педагогического коллектива;
  • Поддержка Продукта родительским сообществом;
  • Наличие ТСО, ИКТ;
  • Система внешних связей детского сада.

Технология внедрения инновационного продукта:

 Технология кроссенс используется при проведении организованной образовательной деятельности с детьми, познавательной досуговой деятельности, при организации самостоятельной деятельности воспитанников, в работе с родителями. Применение кроссенса  разнообразно:

  • при формулировке темы и цели занятия;
  • при изучении нового материала;
  • при закреплении и обобщении изученного материала;
  • в индивидуальной работе;
  • при подведении итога работы на занятии, включаю как рефлексию.
  • в качестве творческого домашнего задания.

Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта:

Работа по технологии кроссенс трудна, но достаточно интересна. 

Как любое творческое задание, кроссенсы повышают инициативность, креативность, развивают логическое и творческое мышление,  воображение, идёт  формирование информационной, познавательной и  коммуникативной деятельности.

Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления:

Проблема, с которой часто сталкиваются авторы кроссенсов, - это трактовка изображений, которые могут быть не очень понятны. В таком случае можно дать текстовую подсказку – кто или что изображено на каждой картинке, или  дать задание - найти связи между соседними изображениями, или дать название кроссенсу.


Праздник детства - Наш подарок жизнь

 18 апреля 2017 года в актовом зале МБУ ДО - РДДиЮ р.п. Степное состоялся "Праздник детства", организованный председателем районного общества инвалидов Верховой М.А., который проходил в рамках проекта "Перекресток" (Григорьева Е.А. и Верховая М.А.). В празднике  приняли участие дети-инвалиды, воспитанники детских садов р.п. Степное: "Теремок", "Звездочка", "Ромашка".  Все дети – дети одного солнца, поэтому должны жить, учиться и общаться вместе, не делясь на больных и здоровых.  Необычные сюрпризы и веселые игры ожидали детей  в музыкально – игровой программе. 

Пусть на свете рождаются дети, 
Как цветы поднимаются пусть. 
Был бы серым наш миг на планете, 
Если б детство не красило путь.

автор фильма С.Э.Федулова

  

Спортивный праздник ко Дню здоровья с детьми старшего дошкольного возраста прошёл 8 апреля 2016г в 10.00ч. в Детской юношеской спортивной школе посёлка Степное. Игровое  спортивное  мероприятие с дошкольниками "Молодецкие потехи" организовала и провела воспитатель Григорьева Елена Анатольевна. В соревнованиях приняли участие родители воспитанников. Вместе с детьми они весело преодолевали увлекательные эстафеты, играли в игры. Болельщики поддерживали свои команды "Звезда" и "Комета", играли  в игры и отвечали на вопросы. Каждый получил заряд бодрости и веселья. 

Со спортом нужно подружиться.

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться.

Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету,

Что может дать всем людям спорт.

Поможет всем он на планете

Добиться сказочных высот.

 


 


1 апреля 2016 года-День смеха. Развлечение "Цирк Шапито в гостях у ребят"

 Сегодня 1 апреля!        Поздравляем всех с Днём смеха!

 

Цирковое представление "Цирк Шапито в гостях у ребят" для ребят организовали и провели: музыкальный руководитель Булатова О.И., воспитатели Григорьева Е.А., Некрасова Е.В.,  Молимонова Н.Е., Шакулина О.В., Карпилова М.Н. и ребята разных возрастных групп. Ребятишки наряжались в велосипедистов, факиров, дрессировщиков и зверей, исполняли разные роли очень артистично.

Цирковое представление получилось праздничное, весёлое и яркое!



 

30 марта в детский сад были приглашены учителя начального звена, педагоги-психологи Лицея и СОШ № 1 п.Степное.  Коллегам предложили просмотреть открытые игровые мероприятия с детьми по подготовке к школе(непрерывная организованная деятельность), начиная со средней группы. Как начинается обучение детей в числовой период (формирование элементарных математических представлений), также приобщение к художественной литературе. Открытые мероприятия прошли  в средней, старшей и подготовительной к школе группах. ООД представили воспитатели Шакулина О.А., Некрасова Е.В., Григорьева Е.А., Долгополова С.А. В группах старшего дошкольного возраста педагоги увидели готовность будущих выпускников к обучению в школе(ФЭМП и обучение грамоте). Педагоги школ после просмотра поделились с нами своим компетентным мнением, остались очень довольны.

ООД в старшей группе "Путешествие по стране знаний и умений" - воспитатель Е.А.Григорьева

 



Создание мини-музея "Предметы старины"(воспитатель старшей группы Григорьева Е.А. провела работу с родителями воспитанников,которые сделали вместе с детьми фотоколлажи из семейных фотографий)