14:51 Методы ознакомления дошкольников с природой |
При целостном подходе необходимо выделить три большие группы методов обучения:
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.
2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.
3. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Из этих трёх больших групп методов рассмотрим подробно первую группу, которая включает в себя
наглядные методы,
словесные,
практические
и игровые.
Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.
Для развития мышления и формирования основ материалистического миропонимания нужно знакомить детей с предметами и явлениями природы и подводить к осознанию связей и отношений между ними.
В процессе осознания причинных связей и отношений между явлениями природы развивается мышление.
|
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||